Удобная программа Антикафе создана для автоматизации работы заведения, ориентированого на оплату за время. Работа в программе максимально упрощена.

Такая программа может использоваться в антикафе, коворкингах, детской игровой площадке и др. Мы предоставляем полную техническую поддержку.

Так же возможна доработка программы по желанию клиента.

Основной экран ПО

Как работает ПО для Антикафе:

1. Клиент получает от администратора бесконтактный браслет/карту с уникальным номером.

2. Начинается автоматический учет времени согласно текущим тарифам.

3. Во время прибывания посетитель может заказывать дополнительные услуги/товары, которые можно добавить в его счет.

4. После заврешения посщения клиент возвращает браслет/карту и получает счет согласно предостваленных услуг/товаров.

5. Администратор в любое время может просмотерть количество активных браслетов и картину продаж. А так же статистику посщений.

В программе «Антикафе ID» реализовано:

— автоматический учет времени;

— автоматический расчет стоимости проведенного времени;

— покупка дополнительных услуг/товаров;

— возможность создания карт постоянных клиентов;

— программа лояльности постоянным клиентам;

— создание учетных записей сотрудников с уровнями доступа;

Для работы заведения Вам необходимо:

— программа «Антикафе ID»;

— считыватель стандарта Em-marine/Mifare;

— браслеты/карты стандарта Em-marine/Mifare.