Удобная программа Антикафе создана для автоматизации работы заведения, ориентированого на оплату за время. Работа в программе максимально упрощена.
Такая программа может использоваться в антикафе, коворкингах, детской игровой площадке и др. Мы предоставляем полную техническую поддержку.
Так же возможна доработка программы по желанию клиента.
Как работает ПО для Антикафе:
1. Клиент получает от администратора бесконтактный браслет/карту с уникальным номером.
2. Начинается автоматический учет времени согласно текущим тарифам.
3. Во время прибывания посетитель может заказывать дополнительные услуги/товары, которые можно добавить в его счет.
4. После заврешения посщения клиент возвращает браслет/карту и получает счет согласно предостваленных услуг/товаров.
5. Администратор в любое время может просмотерть количество активных браслетов и картину продаж. А так же статистику посщений.
В программе «Антикафе ID» реализовано:
— автоматический учет времени;
— автоматический расчет стоимости проведенного времени;
— покупка дополнительных услуг/товаров;
— возможность создания карт постоянных клиентов;
— программа лояльности постоянным клиентам;
— создание учетных записей сотрудников с уровнями доступа;
Для работы заведения Вам необходимо:
— программа «Антикафе ID»;
— считыватель стандарта Em-marine/Mifare;
— браслеты/карты стандарта Em-marine/Mifare.