Склады существуют очень давно, а проблемы контроля процессов и учета существуют и по сегодня. Разнообразие товаров, огромное их количество и человеческий фактор не позволяет добиться порядка на складе даже не большого размера.

Как же получить точную объективную картину при складском учете?

На данный момент самая распространённая технология контроля складских процессов это штрих-кодирование. Свое развитие решения такого типа получили за счет дешевизны и простоты использования.Barcode vs RFID

И при этом имеет ряд существенных недостатков:

  • необходимость прямой видимости штрих-кода, что предполагает сканирование каждого товара отдельно
  • чувствительность к внешним воздействиям, что может помешать определить объект
  • возможность подделки
  • значительная погрешность по сравнению с RFID решениями
Складской учет на основе RFID

Мы предлагаем решение на основе RFID технологии. Принцип работы решения такого рода достаточно прост и надежен. На каждый объект крепится пассивная метка с микрочипом. 

Данная технология наиболее современна и эффективна для отслеживания цепочек поставок и контроля любых товаров. При этом не отрицает использование штрих-кодирования для дополнительного контроля, поскольку RFID считыватели могут и меть дополнительный модуль bar-кодов.Специальные считыватели генерируют электромагнитное поле. При помощи антенны в метке этим полем заряжается конденсатор и передает информацию, записанную на микрочипе, обратно на считыватель.

Основные преимущества RFID решений для складского учета:

  • высокая дальность считывания без необходимости прямой видимости
  • 100% точность полученных данных (каждая метка имеет свой уникальный неповторимый номер)
  • высокая скорость считывания. Данное преимущество позволит принимать небольшие товары партиями/паллетами не разбирая их
  • возможность поиска конкретного объекта
  • контроль приемки/отгрузки товара (возможность устанавливать считыватели как на входах/выходах склада так и непосредственно в кузовах перевозчиков)
  • возможность контролировать наличие/перемещение товаров в реальном времени
  • возможность разработать функционал под задачу заказчика
  • невозможность подделать метку

Как организовать автоматизацию складского учета?

UHF метки

Складской учет на основе RFID технологий

На каждый объект крепится специальная метка, работающая на частоте 866 МГц со стандартом EPC UHF Class 1 Gen2. Так же дополнительно может наноситься штрих-код. К уникальному номеру метки (UID) привязывается конкретный товар и этот номер вносится в базу. К нему можно привязать любую информацию (наименование, дата получения/отгрузки, компания получатель и т.д.).

Программное обеспечение

На компьютер/сервер устанавливается программное обеспечение (название). Оно может быть интегрировано в существующую базу данных. Может быть как вебориентированным так  и быть отдельным приложением. Так же наше программное обеспечение может выдавать информацию в о процессах на складе и формировать отчеты по заданным параметрам.

Стационарные считыватели

Учет склада с RFID

В необходимом месте крепятся стационарные считыватели и антенны. Данное оборудование может быть размещено по всей территории склада, на точках приема/отгрузки товара или же непосредственно в автомобилях перевозчика. Данные считыватели могут собирать информацию об объектах на складе в реальном времени так и в конкретных точках при переносе через них. Дальность считывания может достигать 12-15 метров.

Ручные считыватели

При помощи ручных считывателей можно проводить инвентаризацию склада или искать нужный товар. Такие ридеры удобные и надежные в эксплуатации. Они имеют тачскрин, который поможет задать запрос и при необходимости откорректировать данные о товаре,  и в основном работают на winCE операционной системе. Могут дополнительно быть оснащены wi-fi, GPS, сканером штрих-кодов.

После внедрения системы складского учета Вы получите:

  • Повышения скорости и эффективности приемки/отгрузки и инвентаризации товара, следовательно сэкономив время и человекочасы
  • Объективную картину наличия товара
  • Понятные и точные отчеты по складским процессам
  • Возможность осуществлять адресное хранение
  • Возможность отслеживать перемещение товара
  • Возможность быстрого поиска нужного объекта
  • Возможность вовремя отгружать товары (например, при истечении срока годности, вы об этом узнаете)
  • Защищенность товара от кражи (благодаря невозможности подделки метки и контроль за товарами в реальном времени)

Заказать!

Заказать консультацию по решению

Вы можете заказать обратный звонок или написать нам письмо

Заказать!

Наши довольные клиенты клиенты: