Условия конкуренции каждым днем становятся все строже. Предприятия стараются решить задачу удержания своих позиций и привлечение новых клиентов. Одним из мощных маркетинговых инструментов привлечения и удержания клиентов есть программы лояльности.
Какую технологию использовать?
При внедрении программы лояльности всегда возникает вопрос о способе идентификации клиента. Его выбор кончено же зависит от решаемой задачи программы лояльности. Например, одну задачу можно решить раздачей бумажных талонов со штрих-кодом, а другая требует использования смарт-карты с наиболее защищенным протоколом работы.
По этому, стоит обратить внимание на недостатки и преимущества разных видов идентификаторов. Самые популярные идентификаторы это пластиковые карты с номером, штрих-кодом или магнитной полосой. На данный момент это самый простой и самый дешевый способ организовать дисконтную программу. В свою же очередь данные системы имеют ряд недостатков. Штрих-код легко подделать, просто отсканировав его и распечатав. Магнитная полоса тоже подвержена подделке простым копированием данных, которые содержаться на ней. Таким образом программа лояльности не защищена от мошенничества со стороны клиентов и персонала.
Мы предлагаем решение на основе бесконтактной технологии NFC (Near Feld Communication). Данное решение хоть и является более дорогим в сравнении с магнитной полосой и штрих-кодом, но имеет ряд преимуществ, которые компенсируют стоимость. Из них стоить выделить:
- Защищенность и невозможность подделки данных карты
- Возможность работы в оффлайн режиме
- Удобство использования
- Технологическая продвинутость решения
- Возможность использовать идентификаторы в виде наклеек, брелков, браслетов и т.д.
Международные платежные системы (MasterCard, Visa) уже начали заменять карты с магнитной полосой на чипованные. Это говорит об изменении стандартов и вскоре перехода на чип не избежать.
Заказать или разработать программное обеспечение?
Вторым вопросом стоит программное обеспечение. Создавать его самому или заказывать разработку так же зависит от преследуемых задач. Если у Вас налажен процесс взаимодействия с клиентом, то при наличии технически подкованного специалиста «привязать» идентификаторы к существующей базе клиентов и присвоить им скидку не составит огромного труда. Если же система создается «с нуля», требует разработки особой логики и ее необходимо интегрировать в существующую базу клиентов, мы рекомендуем обратиться к специалистам.
Мы предлагаем разработать программу лояльности за Вас. Наши специалисты помогут создать логику кампании, разработать функционал конкретно под задачи, подобрать оборудование и идентификаторы, интегрировать с существующей базой клиентов и настроить для работы Вашей уникальной программы лояльности.
Внедрение нашей системы поможет:
- Легко и быстро создавать дисконтные программы
- Добавлять новых клиентов и присваивать им уровни скидок
- Иметь историю отношений с клиентом
- Получать отчеты по работе программы
- Анализировать эффективность акций
- Обезопаситься от недобросовестных клиентов и сотрудников
Заказать консультацию по решению
Вы можете заказать обратный звонок или написать нам письмо
Заказать!