Организация мероприятий с помощью RFIDВ наше время становится все тяжелее привлечь и удивить потребителя. Для этого  маркетологи делают рекламу все ярче и вызывающе. Но, как правило, классическая реклама является пассивной и потребитель в ней не участвует. И сегодня рекламщики пытаются удивить покупателей высокими технологиями и интерактивным участием.

Одним из мощных инструментов продвижения товаров и услуг являются различные мероприятия (выставки, конференции, презентации). На таких мероприятиях собирается конкретная целевая аудитория, которую необходимо максимально вовлечь и получить от этого желаемую отдачу. Применение инновационных и интерактивных технологий на мероприятиях хорошо сказывается на лояльности посетителей и позитивно влияет на его имидж.

Организация мероприятий при помощи RFID (NFC) технологий имеет возможность не только вовлечь потребителя в активности, но и собрать важную информацию для маркетологов. Как показывает практика, использование бесконтактных технологий поднимает уровень мероприятия, делая при этом участие в них более интересным и удобным.

Выставки и RFIDПри использовании бесконтактной технологии на мероприятиях организаторы смогут получить информацию о интересах конкретных посетителей. Например, можно получить статистику о интересе к какому-то конкретному стенду, спикеру или экспонату. При чем эти данные будут не только количественные, но и качественные, так как при помощи RFID технологии возможно отследить какие именно участники посетили какую зону. Уникальные идентификаторы могут содержать данные о посетителе: возраст, род, занятий, имел, телефон, аккаунт в соц. сетях, должность, увлечение, семейное положение и т.д. Эта информация, например,  поможет маркетологам определить целевую аудиторию своих товаров и услуг.

Как это работает?

RFID маркетолог

Каждому посетителю при регистрации выдается идентификатор с чипом или двумя (дуалный). Он может быть выполнен в виде персонализированной карты, брелке, браслете или наклейке. Во внутреннюю память чипа вносится данные о участнике. В определенных зонах устанавливаются считыватели. Они могут быть как спрятанными за декорации так и крепиться непосредственно в зоне активности. Каждому посетителю при желании принять участие в интерактивности, проголосовать за него, лайкнуть или поделиться в соц. сетях необходимо прикоснуться к зоне считывания. Во время мероприятия участники могут получать баллы за активности и потом обменивать их на призы. Так же можно проводить голосование, например, за понравившегося спикера и определять лучшего по итогам. Данная технология позволит обмениваться данными между участниками  назначать митинги.

Основные задачи решаемые решением на основе RFID:

  • простая регистрация и проход на мероприятие
  • ограничение доступа в различные зоны
  • отслеживание посещения конкретных зон участником
  • возможность проводить голосование
  • участие в интерактивных частях мероприятия
  • обмен контактами и назначать встречи
  • like, share, checkin
  • зачисление баллов и награждения участников
  • отправлять фото себе на почту одним касанием или делиться им в социальных сетях

Проведения мероприятий с использованием RFID технологий в результате будет выгодным всем его участникам. Посетители смогут получить интересующие его контакты и материалы сразу на почту, не обременяя себя пакетами макулатуры и необычно проведут время. Организаторы в свою очередь получат ценную информацию о участниках. Например, интерес аудитории к той или иной тематике, отзывы о мероприятии или получить рекламу в соц. сетях.

Успешные кейсы

Организация обмена данными и активность в социальных сетях при помощи NFC браслетов и считывателей.Читать
Организация интерактивных стендов статистика их посещения технологией ближнего и дальнего действия.Читать
Регистрация участников на основе RFID карт и настольных считывателей. Голосование за лучшего спикера. Читать
Заказать!

Заказать консультацию по решению

Вы можете заказать обратный звонок или написать нам письмо

Заказать!

Наши клиенты: