В наше время становится все тяжелее привлечь и удивить потребителя. Для этого маркетологи делают рекламу все ярче и вызывающе. Но, как правило, классическая реклама является пассивной и потребитель в ней не участвует. И сегодня рекламщики пытаются удивить покупателей высокими технологиями и интерактивным участием.
Одним из мощных инструментов продвижения товаров и услуг являются различные мероприятия (выставки, конференции, презентации). На таких мероприятиях собирается конкретная целевая аудитория, которую необходимо максимально вовлечь и получить от этого желаемую отдачу. Применение инновационных и интерактивных технологий на мероприятиях хорошо сказывается на лояльности посетителей и позитивно влияет на его имидж.
Организация мероприятий при помощи RFID (NFC) технологий имеет возможность не только вовлечь потребителя в активности, но и собрать важную информацию для маркетологов. Как показывает практика, использование бесконтактных технологий поднимает уровень мероприятия, делая при этом участие в них более интересным и удобным.
При использовании бесконтактной технологии на мероприятиях организаторы смогут получить информацию о интересах конкретных посетителей. Например, можно получить статистику о интересе к какому-то конкретному стенду, спикеру или экспонату. При чем эти данные будут не только количественные, но и качественные, так как при помощи RFID технологии возможно отследить какие именно участники посетили какую зону. Уникальные идентификаторы могут содержать данные о посетителе: возраст, род, занятий, имел, телефон, аккаунт в соц. сетях, должность, увлечение, семейное положение и т.д. Эта информация, например, поможет маркетологам определить целевую аудиторию своих товаров и услуг.
Как это работает?
Каждому посетителю при регистрации выдается идентификатор с чипом или двумя (дуалный). Он может быть выполнен в виде персонализированной карты, брелке, браслете или наклейке. Во внутреннюю память чипа вносится данные о участнике. В определенных зонах устанавливаются считыватели. Они могут быть как спрятанными за декорации так и крепиться непосредственно в зоне активности. Каждому посетителю при желании принять участие в интерактивности, проголосовать за него, лайкнуть или поделиться в соц. сетях необходимо прикоснуться к зоне считывания. Во время мероприятия участники могут получать баллы за активности и потом обменивать их на призы. Так же можно проводить голосование, например, за понравившегося спикера и определять лучшего по итогам. Данная технология позволит обмениваться данными между участниками назначать митинги.
Основные задачи решаемые решением на основе RFID:
- простая регистрация и проход на мероприятие
- ограничение доступа в различные зоны
- отслеживание посещения конкретных зон участником
- возможность проводить голосование
- участие в интерактивных частях мероприятия
- обмен контактами и назначать встречи
- like, share, checkin
- зачисление баллов и награждения участников
- отправлять фото себе на почту одним касанием или делиться им в социальных сетях
Проведения мероприятий с использованием RFID технологий в результате будет выгодным всем его участникам. Посетители смогут получить интересующие его контакты и материалы сразу на почту, не обременяя себя пакетами макулатуры и необычно проведут время. Организаторы в свою очередь получат ценную информацию о участниках. Например, интерес аудитории к той или иной тематике, отзывы о мероприятии или получить рекламу в соц. сетях.
Успешные кейсы
Успешные кейсы
Заказать консультацию по решению
Вы можете заказать обратный звонок или написать нам письмо
Заказать!