Организация выставки на основе RFID с использованием стандартов дальнего и ближнего действия.
Задачей организаторов мероприятия было показать участникам возможности бесконтактных технологий. Так же организаторы преследовали цель собрать наиболее подробную информацию о посетителях с целью эффективного таргетинга своих товаров и услуг: возраст, пол, должность, интересы, контактные данные и др.
Мероприятие выглядело следующим образом. Участник регистрируется на посещение выставки, внося все необходимые данные. После получения подтверждения о регистрации получает пригласительный билет. На регистрации участника идентифицируют при помощи штрих-кода и выдают карту участника с дуальным чипом (HF и UHF).
HF (high frequency)/NFC — технология ближнего действия (до 10 см).
UHF (ultra high frequency) — технология дальнего действия (до 10 м).
На NFC чипе храниться все информация о посетителе, в т.ч. и уникальный номер (UID) UHF чипа. Участник при помощи карты принимает участие в различных интерактивных активностях простым касанием карты к зоне считывания. На карту начисляться бонусы за участие, которые потом меняет на утешительные призы.
В необходимых зонах устанавливаются UHF считыватели и антенны, которые будут фиксировать по UHF метке посещение конкретных зон конкретными участниками. Например, можно определить посетители с какой должностью выбрали ту или иную лекцию на выставке.
Таким образом мероприятие получило позитивный отклик у публики, было достаточно интересно участникам и полезно организаторам.